Отзывы


Владимир на Мазда СХ-5
Время визита: 14.02.2019

СТО Автомастер я знаю давно. Раньше это СТО специализировалось на ремонте в основном недорогих отечественных авто. Но последнее время ситуация поменялась, и вы спокойно можете пригнать сюда любое авто, вплоть до грузовиков, если они конечно влезут в бокс. Я притянул сюда битка из Америки , Мазду СХ-5. Мне сделали диагностику и дефектовку, кстати на очень высоком уровне, с указанием каталожных номеров нужных деталей, фактических номеров ( было и так), а также с изображением самой запчасти. С такой дефектовочной ведомостью можно смело заказывать запчасти, что я люблю делать сам, хотя на СТО запчасти могут заказать и они. Занимается этим Владимир, рекомендую.После комплектации запчастями машина попала к рихтовщику Санечку, это потомственный рихтовщик с прямыми руками, я знал его отца Валеру, который передал ему все свое искусство. Санечек свое дело знает, даже если вы привезете скажем так, запчасть не очень, он ее вытянет, выровняет, отрихтует и будет как новая, у меня так было с капотом, который я купил б.у. у поляка, а по итогу получилось что комар носа не подточит! Санечек работает в паре с Гочей, это маляр. У меня красился передок: два крыла, капот, бампер. Покрасил Гоча хорошо (и недорого), поэтому ставлю и ему плюс. Дальше поменяли все жидкости , проверили всю электронику на предмет ошибок, поменяли что нужно по ходовой , сделали развал-схождение По итогу я получил практически новый авто , который собираюсь эксплуатировать несколько лет. Выводы. Хорошее качество, недорого, сроки выдерживают, адекватный персонал, видеокамеры на территории, возможность полного комплекса услуг от выбора авто до ремонта и постановки на учет.Рекомендую!

Саша на Octavia
Время визита: 2016-2017

Приезжал на СТО 3 раза. Первый раз на диагностику ходовой, там выявили незначительные проблемы, которые не спешат, чтобы их решили, и я тоже не стал спешить. Прошло 3 года (с момента диагностики, но не следующих визитов на это сто)делал всякое, но не одна диагностика не выявила того, что предлагали исправить. Второй раз потек тормозной цилиндр. Приехал на замену, заменили и ездит до сих пор отлично. НО они НЕ ЗАКРУТИЛИ МНЕ КОЛЕСО!!! Я чудом вовремя заметил и все обошлось, когда приехал к ним, свели все на шутку и я как-то успокоился. Третий и заключительный раз я приехал менять грм, поскольку треснул ролик натяжителя. Но как оказалось, для мастеров этого сто поменять ремень и ролики на дизельном авто это непосильная задача. Три дня я ждал свое авто, после чего позвонили ,а мне в ответ: Саня, я уже давно собрал а завести не могу. Забирай, но заплати 600 грн, и я опять как лох заплатил. Итог, второй эвакуатор на другое сто, и к вечеру я уже уехал на своей машине. Ездил туда , потому что Игнат был мой знакомый, и думал, что сделает как положено, но вышло все наоборот.Вывод, если у Вас ВАЗ или космич, Вам заменят масло, а так не советую. Очень!

Геннадий на опель вектра б
Время визита: 23,01,2018

я не знаю,большая ли очередь на это сто ,потому что обслуживался по записи..по времени..все пунктуально..взялись за работу,от которой очень многие именитые сто отказывались просто..поэтому судить дорого или нет-не могу..не с чем сравнивать..персонал думающий-а в данное время это редкость.!.ругать всегда легче...есть что вылить..а вот похвалить-как то и слов не находится...большое спасибо еще раз механикам.!.и держитесь..!.выживают достойные..к которым хочется вернуться.!.

Данил
Время визита: 21.10.2017

Записался на замену тормозной жидкости.Приехал раньше на 15 мин. Сразу приняли без задержки.Мастер Владимир , занимался заменой масла, я пристально наблюдал. Понравилось,что мог наблюдать за каждым действием мастера, он был не против, отвечал на все вопросы. По дороге домой пришлось раз очень резко затормозить, экстренное торможние.Всё сработало как часы! Итог : всё сделано как положено.Буду рекомендовать.

Кирилл на Daewoo Lanos
Рейтинг: 4.0 из 5 5.10.2017 Кирилл на Daewoo Lanos

Менял кулису. Все сделали быстро и без проблем, только отказались вилку менять т.к. нужно было разбирать коробку. Заодно и сцепление отрегулировали. В целом доволен.
Посмотреть все отзывы

В процессе эксплуатации автомобиля, на пластиковых поверхностях фар образуются царапины и мелкие сколы в следствии попадания твердых частиц с поверхности проезжей части.

Кроме снижения внешней привлекательности, снижаются функциональные показатели осветительных приборов, что может привести к очень серьезным последствиям.

По мнению многих специалистов, после 50 тыс. км пробега свет в неотполированных фарах становится блеклым, рассеянным, мутным, такие осветительные приборы в большей степени способны ослепить движущихся на встречу водителей. Согласно данным исследований помутневшие фары могут задерживать до 45% света.

Однако помутнение фары не является причиной для замены фары и даже ее светорассеивателя (стекла).

Осветительные приборы в современных автомобилях бывают поликарбонатными (пластиковыми) и стеклянными. В большинстве современных автомобилей установлены фары с пластиковыми светорассеивателями.

Для восстановления прозрачности, пластиковые фары подвергают полировке.

Полировка пластика предусматривает использование специальных абразивных паст, которые состоят из распределенных в связующем материале мелких кусочков твердого материала. Именно эти частицы металла позволяют стереть верхний слой и, таким образом сгладить глубокие царапины. Полировка пластмассовых фар происходит в два этапа: сначала, за счет использования абразивной пасты с крупными частицами убираются глубокие царапины, потом, при использовании пасты с более мелким абразивным инфильтратом затираются мельчайшие царапины, которые могли остаться после применения абразивной пасты.

Процесс профессиональной полировки, с целью обеспечения полного доступа шлифовальной машины к краям стекла, требует обязательного демонтажа осветительных приборов. После шлифования осветительные приборы тщательно промываются и высушиваются. Во время процесса обработки пластиковых светоблоков используют специальную полировочную машину, которая работает на малых оборотах, и полировочные круги разной абразивности, при этом поверхность постоянно охлаждается водой, во избежание перегрева. В зависимости от того, насколько сильно поцарапаны фары при выполнении полировки могут быть сняты несколько микрослоев с поверхности прибора, процесс продолжается до приобретения поверхностью необходимой шероховатости. Последним этапом является достижение идеально гладкой поверхности, за счет устранения шероховатостей при применении специального полироля. Результатом всех вышеперечисленных действий, помимо эстетического фактора, является устранение размытости и увеличение яркости света фар - и, как следствие, улучшение видимости дорожного покрытия.

Весь процесс полировки занимает от 1 до 4-х часов, в зависимости от сложности демонтажа и степени повреждения поверхности светорассеивателя фары.

На нашем СТО «Автомастер» специалисты выполнят полировку пластиковых фар любой сложности. Записаться на полировку фар вы можете ЗДЕСЬ, а так же позвонив по телефонам указанным на нашем САЙТЕ.