Отзывы


Владимир на Мазда СХ-5
Время визита: 14.02.2019

СТО Автомастер я знаю давно. Раньше это СТО специализировалось на ремонте в основном недорогих отечественных авто. Но последнее время ситуация поменялась, и вы спокойно можете пригнать сюда любое авто, вплоть до грузовиков, если они конечно влезут в бокс. Я притянул сюда битка из Америки , Мазду СХ-5. Мне сделали диагностику и дефектовку, кстати на очень высоком уровне, с указанием каталожных номеров нужных деталей, фактических номеров ( было и так), а также с изображением самой запчасти. С такой дефектовочной ведомостью можно смело заказывать запчасти, что я люблю делать сам, хотя на СТО запчасти могут заказать и они. Занимается этим Владимир, рекомендую.После комплектации запчастями машина попала к рихтовщику Санечку, это потомственный рихтовщик с прямыми руками, я знал его отца Валеру, который передал ему все свое искусство. Санечек свое дело знает, даже если вы привезете скажем так, запчасть не очень, он ее вытянет, выровняет, отрихтует и будет как новая, у меня так было с капотом, который я купил б.у. у поляка, а по итогу получилось что комар носа не подточит! Санечек работает в паре с Гочей, это маляр. У меня красился передок: два крыла, капот, бампер. Покрасил Гоча хорошо (и недорого), поэтому ставлю и ему плюс. Дальше поменяли все жидкости , проверили всю электронику на предмет ошибок, поменяли что нужно по ходовой , сделали развал-схождение По итогу я получил практически новый авто , который собираюсь эксплуатировать несколько лет. Выводы. Хорошее качество, недорого, сроки выдерживают, адекватный персонал, видеокамеры на территории, возможность полного комплекса услуг от выбора авто до ремонта и постановки на учет.Рекомендую!

Саша на Octavia
Время визита: 2016-2017

Приезжал на СТО 3 раза. Первый раз на диагностику ходовой, там выявили незначительные проблемы, которые не спешат, чтобы их решили, и я тоже не стал спешить. Прошло 3 года (с момента диагностики, но не следующих визитов на это сто)делал всякое, но не одна диагностика не выявила того, что предлагали исправить. Второй раз потек тормозной цилиндр. Приехал на замену, заменили и ездит до сих пор отлично. НО они НЕ ЗАКРУТИЛИ МНЕ КОЛЕСО!!! Я чудом вовремя заметил и все обошлось, когда приехал к ним, свели все на шутку и я как-то успокоился. Третий и заключительный раз я приехал менять грм, поскольку треснул ролик натяжителя. Но как оказалось, для мастеров этого сто поменять ремень и ролики на дизельном авто это непосильная задача. Три дня я ждал свое авто, после чего позвонили ,а мне в ответ: Саня, я уже давно собрал а завести не могу. Забирай, но заплати 600 грн, и я опять как лох заплатил. Итог, второй эвакуатор на другое сто, и к вечеру я уже уехал на своей машине. Ездил туда , потому что Игнат был мой знакомый, и думал, что сделает как положено, но вышло все наоборот.Вывод, если у Вас ВАЗ или космич, Вам заменят масло, а так не советую. Очень!

Геннадий на опель вектра б
Время визита: 23,01,2018

я не знаю,большая ли очередь на это сто ,потому что обслуживался по записи..по времени..все пунктуально..взялись за работу,от которой очень многие именитые сто отказывались просто..поэтому судить дорого или нет-не могу..не с чем сравнивать..персонал думающий-а в данное время это редкость.!.ругать всегда легче...есть что вылить..а вот похвалить-как то и слов не находится...большое спасибо еще раз механикам.!.и держитесь..!.выживают достойные..к которым хочется вернуться.!.

Данил
Время визита: 21.10.2017

Записался на замену тормозной жидкости.Приехал раньше на 15 мин. Сразу приняли без задержки.Мастер Владимир , занимался заменой масла, я пристально наблюдал. Понравилось,что мог наблюдать за каждым действием мастера, он был не против, отвечал на все вопросы. По дороге домой пришлось раз очень резко затормозить, экстренное торможние.Всё сработало как часы! Итог : всё сделано как положено.Буду рекомендовать.

Кирилл на Daewoo Lanos
Рейтинг: 4.0 из 5 5.10.2017 Кирилл на Daewoo Lanos

Менял кулису. Все сделали быстро и без проблем, только отказались вилку менять т.к. нужно было разбирать коробку. Заодно и сцепление отрегулировали. В целом доволен.
Посмотреть все отзывы

На самом деле ответ крайне прост: не только зима и соль оказывают разрушительное воздействие на металл. Нет никаких сомнений в том, что даже самый качественный кузов от лучшего в мире производителя автомобилей рано или поздно покроется ржавчиной. Этот процесс можно замедлить только с помощью качественного и, самое главное, постоянного ухода. И поэтому несколько нелогично выглядит антикоррозийная обработка днища автомобиля, сделанная один раз и исключительно на зиму. Специалисты советуют менять такое покрытие следует через полтора-два года, а в течение этого времени необходимо внимательно следить за его состоянием.

  антикоррозийнная обработка днища

В первую очередь следует понять, откуда берется ржавчина. Вообще же коррозия делится на три типа. Химическая происходит в результате окислительных процессов при воздействии на металл окружающей среды. При механохимической к пассивному воздействию окружающих факторов на металл добавляется какое-либо механическое воздействие в виде трения или вибрации. Самый же распространенный вид коррозии, которой подвергается автомобиль, – электрохимическая. Проявляется она под воздействием дождя или снега, в котором растворены различные агрессивные примеси, в том числе соли и реагенты, применяемые на дорогах в зимний период.

Автовладельцам следует помнить о том, что полностью победить коррозию нельзя. Однако антикоррозийная обработка днища автомобиля способна сильно замедлить возникновение новых очагов ржавчины или расширение уже существующих. Автовладельцам следует помнить о том, что наиболее подвержены коррозии скрытые участки кузова автомобиля, к которым относятся полости дверей, пороги и другие подобные элементы. Такой процесс возникновения ржавчины называется местным, и его опасность заключается в очень скором появлении сквозных отверстий в металле, которые нарушают не только целостность, но также прочность и безопасность всего кузова. Именно поэтому антикоррозийная обработка автомобиля в первую очередь проводится для того, чтобы защитить эти скрытые элементы кузова.

Мойка, сушка, подготовка. Автомобиль поднимается на подъемник, и днище тщательно вымывается горячей водой. Потом машине надо дать высохнуть. Лучше всего в течение получаса использовать для этого систему обдува горячим (до 80 градусов по Цельсию) воздухом. Затем с машины снимают колеса и оценивают состояние днища. При необходимости удаляют очаги коррозии, после чего наносят антикоррозийный грунт, а также обезжиривают поверхность.  

  Антикоррозийная обработка скрытых полостей

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля. Перед этим этапом следует убедиться в том, что кузов полностью высох, на нем отсутствуют следы коррозии, а тормозные барабаны, ступицы и другие элементы кузова, которые не следует обрабатывать, надежно укрыты от попадания мастики. Затем наносится продукт. В скрытые полости он, как правило, распыляется с помощью специального пистолета под давлением до 8 атмосфер. Это позволяет создать облако защитного покрытия, которое равномерно укроет поверхность прочной пленкой после высыхания.  

  днище после антикоррозийной обработки

Обрабатка днища автомобиля. Поскольку именно нижняя поверхность автомобиля будет больше всего взаимодействовать с негативным воздействием окружающей среды, именно здесь следует создать наибольшую толщину защитной пленки. Но при этом важно не переусердствовать, так как через некоторое время слишком плотная масса  мастики может отслоиться под воздействием собственного веса. Антикоррозийная обработка днища осуществляется кистью в два слоя. При этом второй слой следует начинать наносить только после полного высыхания первого. Также очень важно следить за тем, чтобы мастика равномерно распределялась по всей поверхности. Автомобиль не следует эксплуатировать в течение суток после выполнения работ – именно столько будет высыхать антикоррозийная мастика в скрытых полостях на днище.

Автовладелец, который выполнил антикоррозийную обработку автомобиля по всем правилам, сразу же увидит и услышит результат своей работы. Второй эффект будет выражен в практически пропавшем звуке трения покрышек об асфальт во время движения. Если же говорить о более важном, не сразу заметном результате, то мастика будет защищать обработанные поверхности от механических воздействий гравия и камней, а также не допускать распространения ржавчины. Помимо этого, антикоррозийная обработка днища автомобиля будет надежно оберегать машину от негативного влияния солей, реагентов и кислот, а также перепадов температур.

 



По материалам Hammer

Все новости